Применение разнообразных  реагентов и песчано —  солевых смесей, так необходимых нашим российским дорогам в зимний период, разрушительно влияет на автомобили. Даже маленьких трещинок, потертостей и других микроскопических повреждений в покраске автомобильного кузова достаточно, для того, чтобы появились пятна ржавчины, свидетельствующие о коррозии металла.

Борьбу с ржавчиной следует начинать с внимательного осмотра покрытия кузова машины, а также с тщательной его мойки. Причем лучше доверить это дело профессионалам и вымыть машину под высоким давлениям, чтобы уничтожить всю въевшуюся грязь.

А теперь подробно разберем алгоритм избавления автомобиля от ржавчины.

  1. Прежде всего, обозначим фронт работы. Для этого возьмем малярный скотч и приклеим его вокруг пятен ржавчины. Скотч защитит лакокрасочное покрытие от случайных повреждений.
  2. Далее уберем всю рыхлую и слоистую ржавчину.

Для этого воспользуемся корщеткой или наждачной бумагой, если пятна ржавчины небольшие.

В случае больших площадей коррозии, придется использовать болгарку (шлифмашинку) с набором дисков или дрель с металлической насадкой – щеткой.

Не используйте диски, которые снимают большой слой металла, если не хотите, чтобы на корпусе автомобиля появились дыры.

  1. Если механическая очистка невозможна (или затруднительна), то можно воспользоваться химическими преобразователями, модификаторами.

В автомагазинах сейчас большой выбор этих средств.

  1. Очищенную от ржавчины поверхность покрывают тонким слоем грунтовки, желательно с антикоррозийным эффектом.

В магазине можно увидеть  модификаторы ржавчины 2 в 1. Они, конечно, на порядок дороже обычных, но сразу же преобразуют ржавчину в грунтовку, и позволяют значительно экономить время, так как достаточно просушить покрытие один раз.

Наиболее популярный преобразователь ржавчины, в основе которого лежит ортофосфорная кислота, — «Цинкарь».

Все написано в инструкции, однако следует знать, что работу с «Цинкарем» нужно проводить только в хорошо проветриваемых помещениях и в специальной защите.

  1. Приступаем к шпатлевке

Если ржавчина небольшая, то можно обойтись  грунтовкой и покраской. А вот, если она захватила глубокие слои металла, то придется выравнивать обработанные участки.

Для этой цели служит специальная авто шпатлёвка со стекловолокном.

Обезжириваем поверхность. Смешиваем компоненты шпатлевки (их обычно два). Наносим на нужные места. Стараемся  разгладить, как можно ровнее.

После высыхания шпатлевки, продолжаем выравнивание с помощью наждачной бумаги Р80–P120.

  1. Завершающая грунтовка

Опять обезжириваем и наносим еще один слой грунтовки. После высыхания берем самую мелкую наждачку и шлифуем до идеального состояния.

  1. Наконец, покраска

Хорошо бы иметь краскопульт  с родной ремонтной краской. Но обычно пользуются аэрозольными баллончиками с краской, подходящего цвета и оттенка.

Краску наносим в несколько очень тонких слоев, каждый из которых должен подсохнуть.

  1. Последнее действие – нанесение двух слоев лака.

Обращаем Ваше внимание на народный метод из серии  «Всегда под рукой». Как не удивительно, но ржавчина этим методом прекрасно очищается.

Берут пищевую соду и разводят 1:1 лимонным или томатным соком. Эту смесь наносят на ржавчину и оставляют на некоторое время. Затем смывают, а далее  грунтовка – шпаклевка-покраска.

Удачного Вам пути! 

А теперь видео :

От ржавчины на кузове автомобиляhttp://lastici.ru/wp-content/uploads/2016/08/ржавчина-на-авто.jpghttp://lastici.ru/wp-content/uploads/2016/08/ржавчина-на-авто-150x150.jpgLariAnТехникаржавчина на кузове автоПрименение разнообразных  реагентов и песчано -  солевых смесей, так необходимых нашим российским дорогам в зимний период, разрушительно влияет на автомобили. Даже маленьких трещинок, потертостей и других микроскопических повреждений в покраске автомобильного кузова достаточно, для того, чтобы появились пятна ржавчины, свидетельствующие о коррозии металла. Борьбу с ржавчиной следует начинать с внимательного...Интернет-журнал полезных советов